18
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
Шрус взял что был в наличии хафт, в комплекте хомуты говно и смазки мало, хомуты ставил другие и смазку подбавлял.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Купив шрус марки LPR, на вигляд вроді норм, як поставився на машину не проїхавши ще жодного кілометра виявилось що в ньому вже є люфти таке якби він вже 100тис проїхав... Не рекомендую
Поставил фирмы HAFT. По качеству не понравился болт которым крепится шрус.
Менял год назад на этот LPR KRN0697 (Количество внутренних зубцов (со стороны вала полуоси) 30 шт., Количество наружных зубцов 23 шт.). Движок K4M 760 (Меган 2 2003 г.в.). Проблем нет. Единственный минус - это пыльник уже потрескался.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Код каробки GА0241. Шла в гутри инструкция по установке.
Мне подошёл LPR KRN886. Проехал с ним уже 20 тыс. км, всё хорошо.
Внутренний шрус я haft брал, очень радует пока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.