ШРУС ASVA или HDK
На ЦРВ стоит ШРУС Асва. Дороги как и у всех - Гэ.... Ходит отлично. Единственное, пыльник оригинал поставил, для перестраховки))) Хотя и тот что в комплекте вроде норм был
В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
Шрус asva, вполне хорошего качества и по доступной цене, но вот пыльник на нем используется просто ужасный. Пыльник сделан из “деревянной” резины,которая летом еще держится, а зимой дубеет и рвется, что в свою очередь ведет к гибели шруса. В сервисе предлагают ставить оригинальный пыльник, в такой связке, шрус прослужит около двухлет.
Достойное качество за свои деньги. Единственный недостаток - слабые пыльники. Ставил ШРУСы этой фирмы. Всё монтируется без проблем. ШРУС NSI-N16B уже бегает 1,5 года 35 тыс. пробег.
У меня и на предыдущей машине стояли грумы от асва, и на нынешней. В первом случае это был старый Цивик 98 года, сейчас это фит 2001. Меня устраивает: цена и качество. А с учётом убогих дорог и частотой ремонта подвески - этот бренд более чем устроил
Недавно гоняла свою любимую Нюшу (Nissan) на шиномонтажку, в итоге ребята посоветовали проверить гранату и не затягивать с этим. В итоге на сервисе сказали, что необходима замена (опять бабки, блин). Рискнула взать китайца АСВА (хотя стараюсь брать оригинальные запчасти, но увы подвели финансы). Езжу второй месяц (конечно немного, но....) нареканий нет, я довольна, все хорошо!
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Я ставил шрус данной фирмы дважды, первый раз пыльник просто развалился на две части месяца за два и вовремя этого я не заметил и естественно вскоре шрус захрустел! Я решил поставить шрус данной фирмы еще раз ради эксперимента, но с хорошим пыльником, пока полет нормальный!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
пыльник оригинал поставил для перестраховки - так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает?