Шины Sailun или YOKOHAMA
Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.
Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.
Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.
Подкупила цена и много положительных отзывов. Я к ним присоединяюсь. Шины комфортные, надежные и при этом легкие. Балансировались грузиками по 10 грамм. Стоят на Lada Vesta.Как поставил их машина прибавила в комфорте, подвеска стала мягче и это прямо радует.
Владельцы отечественного автопрома меня поймут!
Эти шины не для суровой зимы так точно, а "супер-сцепные свойства на льду" - это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!
Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.
По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!
Китайские Sailun успели разочаровать экспертов VB даже до начала тестов. Все шины прошли обкатку при осторожном стиле езды, и Sailun уже в течение первых 80 км начали терять шипы. И это было только начало.
По твердости Sailun почти сравнимы с летними шинами, а на снегу и льду их результаты были настолько плохими, что они не могут конкурировать не то что с зимними, а даже с всесезонными покрышками.
Жесткая резиновая смесь должна была создать преимущество на асфальте, однако Sailun ведут себя очень нестабильно на пределе сцепления.
После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.
В июне 2019 покупал такую резину. В мае 2021 по сути к ней пришел пушной зверек. Пробежал этот комплект порядка 30-40 тысяч. С одной стороны понятно, резина недорогая, неплохо держит дорогу и на сухую и в дождь. Но очень уж сильно изнашивается.
Покупал БУ машину и на ней уже стояли iceGUARD IG65. Прошлый владелец откатался на них 2 сезона и очень хорошо о них отзывался. Я отъездил прошлу и эту зиму. Бублики просто огонь. Я никогда не покупал на свои машины йокогама, а зря, так хорошо держатся на льду или когда снег идет, тоже проблем в управлении автомобилем нет.
Единственное уже увидел один вывалевшийся шип, но это не беда, 4 сезона им уже и постоянные перепады температур точно сказываются шинах, а может я просто гдето не аккуратно ехал. Но в целом доволен и авто, и колесами.
Шины летние yokohama geolandar a/t. Проехал на них более 70000, шины хорошие, износостойкие ведут на дороге отлично.
Шины Sailun Ise Blazer Alpine+ 205x50 R17, диски К&К КС874 Черный алмаз. Впечатления — резина тихая, управляется хорошо, на неровностях идет мягонько. Пришла зима, опробовал резину на снегу. Тормозит отлично. Стартует отлично. В юз не идет, рулится отлично. Испытывал на обледеневшей, покрытой снегом ~ 5-7 см снегом.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.