Шаровая опора ТРЕК или Белмаг
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые Трек - Чемпион поставлены 01.07.2018 — пришлось заменить из-за стука уже 5.08.2018, сильный износ до смятия корпуса верхней шаровой, все пыльники рваные, внутренние подкольца в хлам.
Покупал шаровую ТРЕК, сразу обратил внимание что имеется ржавчина на конусе ( как так то?), отсутствует смазка, отсутствует крепеж в комплекте. Пока ходит но думаю это не надолго.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие шаровые опоры выбрать - ТРЕК или Белмаг?
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шаровые опоры лучше - Белмаг или ТРЕК?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем Белмаг.
- ТРЕК получили оценку PR в 71 из 100, a Белмаг смогли набрать 63 балла.
- ТРЕК заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Белмаг заняли 6 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у ТРЕК (3.7) выше чем у Белмаг (3.5).
-
Шаровые опоры ТРЕК имеют лучшие оценки свойств, чем у Белмаг:
- Долговечность - владельцы считают, что это свойство у ТРЕК лучше, чем у Белмаг.
- Пыльник - автолюбители утверждают, что это свойство у ТРЕК превосходит Белмаг.
- Смазка - по отзывам понятно, что это свойство у Белмаг предпочтительнее, чем у ТРЕК.
Какие шаровые опоры популярнее - ТРЕК или Белмаг?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем Белмаг.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли Белмаг:
- У ТРЕК соотношение положительных голосов (285) к отрицательным (113) составило 172 голоса.
- У Белмаг соотношение позитивных голосов (186) к негативным (107) составило 79 голосов.
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли Белмаг:
- На шаровые опоры ТРЕК написано 126 отзывов: 85 положительных, 13 нейтральных, 28 отрицательных.
- На шаровые опоры Белмаг написано 91 отзыв: 50 положительных, 17 нейтральных, 24 отрицательных.
Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы - ТРЕК или Белмаг?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Белмаг возглавили больше авторейтингов, чем ТРЕК:
Белмаг выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, ГАЗ 31105 «Волга», ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2121 (4x4), ВАЗ (Lada) 2131 (4x4), ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения шаровых опор
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор Белмаг c такими фирмами как: CTR, 555, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.