Шаровая опора Stellox или SWAG
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
Все знают, что это дерьмо из дерьма, которое ещё поискать надо! По stellox (по шаровой, по стойкам стабилизатора), а и вроде по подушке двигателя передней. Отходила пол года (15000 км).
Просто селлокс полное г…о. Именно у них все г…о. Шаровые не ходят и 10 к если не меньше. Короче все что угодно лучше чем Стеллокс.
Шаровые пока ходят. Шаровые в коробке с бумажной выглядят как оригинал. Без упаковки и с штампом оригинала никто никогда не отличит. Но шаровая прошла 5 тыс и как будто скрият уже.
Прошло 30000 км с прошлой замены шаровых, если быть точнее 27 000 км. Ставил на пробеге 55000 SWAG, смазку не добавлял, отработали на сухую неплохо.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Ставил stellox, набив смазки под пыльники новой, заменил год назад, всё ок. Да и вообще все запчасти ставлю этой фирмы: балка (подшипники игольчатые), сцепление, наконечники, подшипники ступиц, норм бегают, но я набиваю доп смазку ибо что-то они жалеют её.
STELLOX отходил 30т.км (с момента покупки авто) и снят был, когда достали стуки пальца (не зажимался в стойке). Причём шар и пыльник были без замечаний.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.