Шаровая опора Stellox или GMB
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Сдох пыльник на второй шаровой GMB, сама шаровая ещё живая, но осталось бы ей не долго. Что-то не так с GMB — 10 тысяч толком не отходили обе шаровые.
Все знают, что это дерьмо из дерьма, которое ещё поискать надо! По stellox (по шаровой, по стойкам стабилизатора), а и вроде по подушке двигателя передней. Отходила пол года (15000 км).
Пол года назад менял шаровые нижние передние с ctr на gmb, и так спустя пол года на обеих шаровых порвался пыльник.
У меня шаровая в gmb отходила всего пару тысяч км, в верхнем.
Производил замену нижних шаровых в марте. По итогу наступила зима и что то заскрипело с п.п стороны при повороте руля скрип усиливался. Разобрал, оказалась нижняя шаровая фирмы GMB, пыльник целый, смазка есть, а шар «закусывает» пробег около 7 тыщ.
Поставил ctr, надеюсь хватит на дольше.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Шаровая gmb не очень. Всего 20к пробежала. Ctr в этом плане намного лучше.
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.