Шаровая опора Stellox или Белмаг
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
Все знают, что это дерьмо из дерьма, которое ещё поискать надо! По stellox (по шаровой, по стойкам стабилизатора), а и вроде по подушке двигателя передней. Отходила пол года (15000 км).
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
Ставил stellox, набив смазки под пыльники новой, заменил год назад, всё ок. Да и вообще все запчасти ставлю этой фирмы: балка (подшипники игольчатые), сцепление, наконечники, подшипники ступиц, норм бегают, но я набиваю доп смазку ибо что-то они жалеют её.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.