Шаровая опора SAT или RTS
Шаровые RTS стоят, уже тысяч 60-70 прошли, все хорошо.
Нижнюю шаровую поменял, стояла SAT, ставил осенью. Сама шаровая в принципе еще нормальная, а вот пыльник развалился. Так как запчасти уже купил, решил с пыльником не заморачиваться, а махнуть шаровую целиком.
Поставил CTR, номер не помню. Встала без проблем, в комплекте идет пакетик со смазкой.
Два месяца назад поставил RTS вместо заскрипевшего оригинала — порвался пыльник. Проехал после замены на нём пока 2т.км. и вдруг узнаю что шаровая в RTS вылетает без предупреждения, без шума и скрипа.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
У меня сели отлично (без сварки). Шаровые надежные и ходят очень долго.
Ставил rts 6 лет назад: До сих пор ходит) Rts 93-17218 — садятся более плотно, они большего диаметра.
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Шаровая rts 9392316 ходит больше 60тыщ, lemf 3780901 ходит больше 55тыщ, эта шаровая словакская, турецкий лемф не ходит.
Хорошо зарекомендовали себя шаровые RTS уже тысяч 60 наказал, может и больше. Все хорошо, хотя и по гравейке езжу частяком, да и в городе дороги гау.но.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.