Шаровая опора SASIC или Белмаг
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
У меня шаровая Sasic, сдохла через 14 тыс. км. Сейчас Lemferder. Пока — грех жаловаться…
Взял бредовые опоры sasic на ларгус . Впрессовали в рычаг на СТО. Стали не плохо.....но 11 тысяч пробега, замечу, по не плохим Минским дорогам, и в хлам... Поменял на Турцию. Второй раз не куплю...Производитель пусть работает над качеством, а люди- читайте отзывы.
Шаровая прошла всего 10 000 км, фирмы sasic. Не советую. Пыльник пришел в негодность, а за ним пришла в негодность и сама шаровая. Новую поставил фирмы as metal, выглядит качественнее, пыльник силиконовый, видно что внутри есть смазка. При замене трудностей не возникло, хотя инструмент у меня рабоче-крестьянский. Артикул шаровой опоры: As Metal 10PE2000.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
После поездки по плохой дороге, и общего пробега в 120 тыс. км, появился сильный скрип в передней подвеске, он проявлялся при повороте руля и при проезде неровностей. Интернет и знакомый мастер сразу же сказали - ШАРОВАЯ! После замены в подвеске тишина). Поставил шаровую Белмаг, серии фаворит.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
Езжу город станица. Трасса 40 город 60. На пути много лежаков. Порой плохие дороги. На 91 000 сдохла шаровая пассажирская и рулевые наконечники. Ставил белмаг ВМ0175 и ВМ0165. На пробеге 129000 чувсвуют себя отлично.
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.