-6
Выбор владельцев:
Нет информации
-6
Выбор владельцев:
Нет информации
Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.
Были приобретены шаровые опоры Pilenga, езжу аккуратно, но правая развалилась при пробеге 1500 км, а левая умерла на 4 000 км.
Посоветовали вместо кедра, БЗАК (балебей), кедр не оправдал надежд.
Шаровые распилил у себя такую Пиленга Италия. Шаровый палец сыромятина и исполнение похабное.
Кедр в последнее время не порадовал - ни рулевые ни шаровые долго не проходили.
Шаровые кедр нормального качества, хорошо ходят.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Шаровая левая проехало примерно 40 т.км. Для нее это более менее нормально. Ставил Кедр. Сейчас опять Кедр. Подшипник проехал 88 т.км. Fag. До него, с завода, вологодский 212 т.км. Как-то так.
Уже год как стоят «кедр». Менял на той недели сайлент блоки, шаровые как новые (ход тугой без люфтов и прочей изношенности)…
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.