Шаровая опора Optimal или FENOX
Начал замечать небольшие стуки при повороте руля вправо, которые постепенно начали нарастать и стучать при проезде неровностей. После диагностики приговорили левую шаровую опору и правую стойку стабилизатора. Запчасти Fenox всего прошли 30 тыс. км., считаю это мало.
Я-по глупости, fenox взял. Шаровые нижние, на прошлом минивене. 600 км и обе застучали.
Шаровая FENOX отходила 13 тыс., начала люфтить.
Шаровая фенокс хватило ровно на один год или на 5000км )
Шаровые фенокс, с мерсопружинами. Меняю раз в год, на всякий случай. Обычно уже она легко ходит, люфт незначительный.
FENOX. Лифт 7 см. Своя проточка под болт. Хватает на 15000 асфальта и 50-70 км жести (вплоть до лебёдки).
Стояли Оптимал. 120 тис прошли и еще не люфтили, поменял их так как кулак снимался. Поставил trw) Думаю брак, так как поставил обе трв. Одна ваще в хлам, а вторая стоит намертво.
Проехал на рычагах fenox 25 000км. Развалились только вертикальные сайленты. Шаровые как новые.
Подошла и замена шаровых. Купил парочку Optimal G3-058. Рулиться стала приятнее.
Вчера обнаружил две люфтящие шаровые, левая верхняя и правая нижняя (та что меняется), левую менял бывший владелец Виталя, стоит Optimal, прошла 70 тыс. км хороший показатель, а правую уже я менял, стоит Sidem прошла 31300км. тоже не плохо, но она видимо кончилась из-за воды, т. к с под пыльника немного выступает вода, хотя нигде не нырял в лужи).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.