39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.
В оригинале установливаются Белмаг. Неплохо ходят. Нравится бренд Трек, хорошая продукция. БЗАК не советую, используется некачественные пыльник, быстро трескаются.
Ставил БЗАК, на следующий день после установки вылез нижний палец.
Пробовали БЗАК на машине отца, хватило на 10-15ткм.
Белебей, БЗАК. Это конвейерный оригинал и качество. Свой срок эти шаровые выхаживают. Надежные. СЭВИ — недолговечные запчасти. Я больше их ставить не буду.
По шаровым понравились бзак (как родные, смазки полно, плотные). Шаровые трв — пыльник не тот, а так норм. Все сайленты с упаковки тадем. Запресовывались нормально. Выходили неочень =)
При наезде на ямы появились дикие стуки в подвеске с левой стороны, оказалась шаровая опора. Купил опору БЗАК. Нормально ходят. Стуки пропали- я доволен.
Бзак себе поставил, обычные 2108. Смазки мало было, добавил Литола. Пыльники через 2 года потрескались. Сменил пыльники на прозрачные, еще раз смазав, проехал на данный момент 120 тыс. км, опоры еще тугие и не люфтят.
Хоть и диагностика показала под замену только одну шаровую, пришлось поменять обе, так как пыльники были порваны оба. Предыдущий комплект прошел 35 тыс км (производитель даёт гарантию 30 тыс км), поэтому взял такие же.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.