Шаровая опора MEYLE или QSTEN
30 т.км. назад поставил наконечники и шаровые опоры Meyle. На текущий момент левую опору нужно менять ибо прорезан пыльник (не стучит еще), правый наконечник забренчал. Принципе изделие хорошее, но стало стоить дороговато.
Замена шаровых. Были заказаны шаровые Meyle316 010 0003/HD боялся то что не выдержит и выпадет при первой же яме, но нет все отлично проехал 1000 км.
Шаровые мейле не очень. У меня почему то долго не выжывают.
На вид выглядит прилично, но это не главное. Я ставил элементы подвески QSTEN и они быстро закончились. Вычеркнул из списка.
Поменял левую шаровую и здесь же вертикальный сайлентблок. Шаровая стояла qsten прошла 150 тысяч. Сайлентблок лемфердер прошёл 202 тысячи. Qsten не возят к нам больше (
Я на усиленных шаровых meyle hd проехал больше 100 т. и то они ещё были в хорошем состоянии. Meyle радует качеством за свои деньги, особенно серия HD усиленная.
Мой выбор пал на шаровые опоры фирмы meyle так как они идут усиленные. Результатом доволен, машина стала намного устойчивее и рулежка острее.
По-хорошему в ходовку годного неоригинала нет… единственная альтернатива оригиналу — Qsten.
Появился стучок во внешней шаровой решил попробовать запрессовать шаровую Meyle HD в стоковый рычаг БМВ так как эту процедуру уже проделали многие — проблем нету. Шаровая села плотно без всяких доработок, результат — в машине тишина.
Мои Meyle уже три года ходят и не чихают.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.