Шаровая опора GMB или OEM Lada (АвтоВаз)
У меня шаровая в gmb отходила всего пару тысяч км, в верхнем.
Сдох пыльник на второй шаровой GMB, сама шаровая ещё живая, но осталось бы ей не долго. Что-то не так с GMB — 10 тысяч толком не отходили обе шаровые.
Пол года назад менял шаровые нижние передние с ctr на gmb, и так спустя пол года на обеих шаровых порвался пыльник.
Купил новые шаровые GMB на хонду црв рд1, такая жопа.
Производил замену нижних шаровых в марте. По итогу наступила зима и что то заскрипело с п.п стороны при повороте руля скрип усиливался. Разобрал, оказалась нижняя шаровая фирмы GMB, пыльник целый, смазка есть, а шар «закусывает» пробег около 7 тыщ.
Поставил ctr, надеюсь хватит на дольше.
Шаровая gmb не очень. Всего 20к пробежала. Ctr в этом плане намного лучше.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Номера нормальных производителей шаровых:
- GMB 0104-0310;
- LEMFORDER 29666 02;
- MOOG MI-BJ-10371.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.