Шаровая опора FENOX или AS METAL
Шаровые фенокс, с мерсопружинами. Меняю раз в год, на всякий случай. Обычно уже она легко ходит, люфт незначительный.
Начал замечать небольшие стуки при повороте руля вправо, которые постепенно начали нарастать и стучать при проезде неровностей. После диагностики приговорили левую шаровую опору и правую стойку стабилизатора. Запчасти Fenox всего прошли 30 тыс. км., считаю это мало.
Я-по глупости, fenox взял. Шаровые нижние, на прошлом минивене. 600 км и обе застучали.
Шаровая FENOX отходила 13 тыс., начала люфтить.
FENOX. Лифт 7 см. Своя проточка под болт. Хватает на 15000 асфальта и 50-70 км жести (вплоть до лебёдки).
Самый дешёвый as metal заводской ходит за 100 тык.
Брал шаровые опоры на шкода ети ASMETAL 10vw1601 и 10vw1600 соответственно левая и правая (кто не знает, они разные). Менял в паре. Пыльник матовый - белый довольно толстый, добротный (силикон), смазка присутствует в достаточном количестве, равномерно нанесёна на шар, голого металла нет. Очень тугие. В комплекте есть крепёж (гайки). Вообще на вид качественное изделие. Брал на экзист.
Советую AS Metal 10KI3010 пока другие ставят хреновый ctr или поддельный оригинал, эти шаровые ходят, и ходят долго, знакомому поставили на рестайл 50 тыс км назад, тишина и испытания прошли. Себе их поставил, на дорест, пока проехал 17 тыс, всё чётко. Ну и цена, вполне себе бюджетно и именно от производителя, а не упаковщика.
Шаровая опора ASMETAL 10OP2000
После замены шаровых и втулок офигел от тишины в работе подвески и только слегка слышный отдаленный звук рейки стал доноситься! Немножко подустали втулки) поставил оригинал! Амморты ещё оригинальные, ещё норм работают на удивление…Шаровые AS METAL- 10AU1200. Втулки стабилизатора Vag-6Q0411314P.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.