Шаровая опора DELPHI или Кедр
Пробовал из неогигинала ставить шаровые 555, CTR и Delphi. 555 из-за развалившихся пыльников отходили 40 тысяч, CTR — 20 тысяч, Delphi- 15 тысяч.
Делфи ТС1886 оказалось недостаточно толстые …
Delphi не берите, ни в коем случае! Шаровые и месяца не отходили.
Шаровые кедр (триал спорт) отрыгивают через месяц)).
Кедр в последнее время не порадовал - ни рулевые ни шаровые долго не проходили.
Шаровая Делфи уже 30 тык + и ещё живые.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Шаровая левая проехало примерно 40 т.км. Для нее это более менее нормально. Ставил Кедр. Сейчас опять Кедр. Подшипник проехал 88 т.км. Fag. До него, с завода, вологодский 212 т.км. Как-то так.
Долго меня мучал стук справа, он был только при вывороте руля и больших артикуляциях подвески на неровностях. Оказалось шаровая разбита, на машине люфт был минимальный, когда же разобрал — сразу стало понятно что она мертва.
Заказана DELPHI TC1807. В машине тишина.
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.