Шаровая опора 555 или RTS
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
Два месяца назад поставил RTS вместо заскрипевшего оригинала — порвался пыльник. Проехал после замены на нём пока 2т.км. и вдруг узнаю что шаровая в RTS вылетает без предупреждения, без шума и скрипа.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Хорошо зарекомендовали себя шаровые RTS уже тысяч 60 наказал, может и больше. Все хорошо, хотя и по гравейке езжу частяком, да и в городе дороги гау.но.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Шаровая rts 9392316 ходит больше 60тыщ, lemf 3780901 ходит больше 55тыщ, эта шаровая словакская, турецкий лемф не ходит.
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.