Сайлентблоки JIKIU или SAT
Сайленты Jikiu использовал первый раз, по отзывам, вроде, ничего. Заказал, ждал неделю, пришли. Первое впечатление, резина мягкая и эластичная, само литье качественное, заусенцев нет, металлические части хорошо покрашены черной краской. При монтаже сайлента не забывайте ставить его правильно как стоял с завода, в противном случае он будет не так эффективно гасить вибрации передаваемые от двигателя на кузов. С функцией виброгасителя сайлентблок справляется успешно, посмотрим зимой как покажет он себя на морозе.
Когда лопнул на моем авто правый салентблок, была мысль поставить оригинал, но цена кусается, пошел в поисках замены. Знакомые которые обслуживают мою машинку порекомендовали Jikiu, говорят ставят недавно, проблем не возникает, но качество данных салентблоков нас очень устраивает хорошая резина и железные части, отлично встают, производство в Японии. Взял их, тем более что цена их была в два раза дешевле оригиналов! Что могу сказать держал в магазине оригинал и сайлентблоки Jikiu по мне так не отличить, хорошая резина и железо, имеют артикул. На данный момент наездил на сайлентблоках Jikiu около 3000 км -полет нормальный!
Сайлентблоки JIKIU хорошо ходят, два года прошло полет нормальный.
Поставил сайлент САТ — встал нормально.
Поставил вместо родных 18-летних, резина и металл качественные ничего не гремит. Установил правильно, затягивал при нагруженной подвеске, думаю прослужат долго. NISSAN VANETTE 2001г. пробег 250000 км., JIKIU BH25033. P.S.при неправильном монтаже сразу заскрипят, мастера разные бывают.
ST — я бы не стал брать. SAT в чистом виде — шляпа.
К фирме SAT доверия нет, не ходят резинотехнические изделия в подвеске от слова совсем. Кроме оригинала хорошо ходят JIKIU и TENACITY.
Сайлентблоки только НЕ фирмы JIKIU! Фирма перепаковщик. Пакует дерьмо в свою коробку Made in Japan, суки. Подушки рвутся, сайлентблоки не в размер.
Ставил Jikiu, через два года пошли трещины, еще год катаю, надеюсь и еще год откатаю. Общий пробег на этих сайлентах — 47т.км. Честно сказать ожидал лучшего (сайленты попались скорее всего паленые).
Прикупил данное чудо и внедрил в продольные тяги или в клюшки, кому как удобнее. На данный момент резина на них в целости и сохранности. Пробежал на них почти 40 000 км. На кручение в диагоналках они будут вечными, а вот с управляемостью Патриота на трассе беда. Сразу скажу что подвеска в норме. Сильно груженый и с боксом на крыше крайний раз сгонял. Седых волос прибавилось.
Так что данный тип сайлентблоков только для оффроуда… Надо искать более плотные (главное не полиуретан :))).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все