Рычаг SAT или LYNXauto
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
На счёт фирмы LYNXauto скажу одно, покупал на lancer 9 два года назад передние рычаги проехал на них около 15.000км и умерли сайленты и шаровые даже года не прошло так и продал машину больше ничего не делав…
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Ранее я уже менял рычаг из за которого заваливаються задние колеса. Ставил SAT, хватило их на год. Сайлентблоки разбило в кашу. В этот раз поменял только сайлентблоки, установил JD, думаю лучше чем SAT.JDO252012
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Убил ходовую на своём Логане, когда влетел в лужу с ямкой, погнул рычаг. В автосервисе посоветовали купить новый и поставить от lynxauto. Цена устроила, бренд вроде японский, купил и поставил его. Вроде нормально всё.
Брал LYNXAVTO рычаги в сборе на RX проехал 30 т.км машину продал, рычаги были нормальные.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.