Рычаг NK или Patron
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
RTS второй комплект первый 80 отходил и то ещё можно было 20 отъездить, а вот все патрон - ставил верхние рычаги, после 4 тыс. салентблоки начали рваться.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Было принято решение брать рычаги в сборе фирма NK. В результате подвеска тише стало, а главное руль на R17 крутится стал наааааамного легче.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаг на днях снял — по патрону слева — прошел 21 тыщ и в хлам шар срвсем — СКРИПИТ ШАР при повороте! От руки крутиш его и скрип слышен! Высох и раскрашился вкладыш! Сайленты убились…
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
На Ауди ставил передние рычаги patron 1,5 года отходили.
Как ни была бы хороша моя 156, в каком бы состоянии не находилась, но верхние рычаги менять надо. Купил я рычаги патрон и сегодня махнул. Рычаги на месте и в салоне снова тихо. Слышен только скрип кожаных сидений.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.