Рычаг MOOG или Patron
Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.
На Клио ставил когда-то рычаги Moog в сборе с сайлентблоками и шаровой. Тысяч 20 с ними наездил — все впорядке.
RTS второй комплект первый 80 отходил и то ещё можно было 20 отъездить, а вот все патрон - ставил верхние рычаги, после 4 тыс. салентблоки начали рваться.
Купил, снял пыльники… В трех смазка была, но не много. В одном не было вообще. Забыли положить смазку.
Ставил себе рычаги moog турция давно очень было, рычаги прошли тысяч 160 уже, за это время заменил только шаровые.
Рычаг на днях снял — по патрону слева — прошел 21 тыщ и в хлам шар срвсем — СКРИПИТ ШАР при повороте! От руки крутиш его и скрип слышен! Высох и раскрашился вкладыш! Сайленты убились…
Выбор упал на фирму Patron. Cкажу по своему опыту, приобретал я ранее этот белоруски «бренд», отъездил два года на этих рычагах — проблем не было.
Как ни была бы хороша моя 156, в каком бы состоянии не находилась, но верхние рычаги менять надо. Купил я рычаги патрон и сегодня махнул. Рычаги на месте и в салоне снова тихо. Слышен только скрип кожаных сидений.
У меня была A4 B7 Sline, аналог рычагов для 1BE делает Moog и для обычной тоже. Качество отличное! Рычаги Moog постоянно модернизируется и обновляются.
Верхние шаровые идут с рычагами в сборе. По мугам — есть серия RK, а есть CK (усиленные). Я себе такие ставил, два года полёт нормальный!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.