Рычаг MASUMA или FENOX
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Я на своего поставил подпружинные белорусские FENOX, 2 года, 30 тысяч пробег, норм. И дёшево по сравнению с оригиналом. Сайленты при осмотре были довольно качественные, аккуратно выполнены. Машинка на трассе держится уверенно.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
У меня стоят передние рычаги, тяги рулевые и наконечник рулевые Fenox. Пробег на всём этом больше 30000 км - полёт норм. Проверял развал, все хорошо!
У меня развал был огромный больше 2 градусов, спасли только регулируемые рычаги Fenox CA21033.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.