Рычаг HDE или MASUMA
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Чуть больше года назад менял нижние рычаги. Несущие ставил Текнорот, а вот кривые поставил HDE. И…вот справа застучало. При ощупывании монтажкой выявил мертвую шаровую на кривом рычаге. Купил рычаг Текнорот. Вроде они не плохие. Да и цена радует. Левый HDE пока держится. Но больше я этой марки рычаги не возьму. По итогу - опять тишина по подвеске, что оч радует.)
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Стоят от HDE, всего около 1500 км пока прошли. Смазкой обязательно под пыльниками набить водостойкой, ну и прямой рычаг нижний подтягивать хотя бы раз в сезон. Шумов нет, стуков тоже,.
Поставил HDE уже 10тыс полет нормальный.
Ставил себе передний рычаг HDE, по идее Китай, проехал 31т. Рычаг ещё живой. До этого ставил лемф, прошёл менее 9т.
Раньше рычаги HDE были хорошего качества.
Прошлый комплект HDE был и прошел он где-то 50 тыс. км. Верхние рычаги все живые, нижние уже устали. Но на 10 тыс. думаю хватило бы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.