Рулевые тяги Lemforder или CTR
После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.
У меня опорный подшипник SNR (разбирал их и добавлял смазку), шаровые TRW, рулевые тяги и наконечники lemferder ходят эти детальки уже 118000 и не стучат.
Прошли 5 ткм и застучали , как родные прошедшие 100 ткм. зря ток потратил деньги на замену и на развал. сама тяга в районе 800, замена с развалом 2500. лучше брать ориг, ибо скупой платит дважды.
Брал фирму CTR левую и правую, прохал на развал на правой тяге люфт, проехал всего около 10к после замены не хочу опять нарваться на херню)
CTR - херня 20 тысяч проехали и сдохли вот 555 ходят.
К меня есть ESP, никаких ошибок все отлично, проверено пробегом в 50000 тыщ.
Тяги Стр цена=качество, ходят долго. Главное чтоб не подделка была.
Левая тяга CTR CRMZ-37 с дыркой застучала. Пробег 2.5 года и в районе 80ткм. Вроде неплохо....
Заменил левую рулевую тягу, решил взять CTR, вроде фирма достойная.
Поставил среднюю оценку 3, потому что не знаю, была то ориг. деталь или же подделка. Прошла меньше 5 тысяч (где-то 3) - появился люфт. Такого не ожидал, пришлось отложить развал. Кстати, втулки стабилизатора тоже оказались на 3 тыс. км., как и Фебест! Фебест-то, я думаю, не подделка.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
А рулевые наконечники ctr, еще хуже.