Рулевые тяги Кедр или Optimal
Руль в лево не крутиться при этом что-то стучит, вроде от тяги звук) летом в сервисе сами поставили оптимал.
Были рулевые тяги оптимал с наконечниками, прошли не больше 10000 км и забарабанили.
О тягах и наконечниках… очень недоволен тягами оптимал остался и концами CTR...
Пару месяцев назад установил тяги «КЕДР» и подшипниковый маятник. В итоги маятник стучит, длинная рулевая тяга стучит, а левая стала работать с трудом, при этом пыльники все целые…
Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…
Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…
Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…
Перебрал полностью рейку, заменил тяги на Optimal Optimal G2-1161 и наконечники CTR CES5. В салоне стало тише…
Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).
Принял решение поменять обе тяги сразу. Тяги Optimal. Теперь никаких люфтов нет) я доволен).
Стоит Optimal, стоит уже 4 года (ровно) и 38 тысяч км «лишних» бряков нет.
Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР - живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.