Рулевые тяги Кедр или Lemforder
У меня опорный подшипник SNR (разбирал их и добавлял смазку), шаровые TRW, рулевые тяги и наконечники lemferder ходят эти детальки уже 118000 и не стучат.
Лимфёрдер рулевые тяги я бы не советовал, рычаги можно ставить, но я бы лучше поставил mapco у них шар выдерживается по более большим усилием.
Рулевая тяга Лимфёрдер прожила у меня 2 месяца и начала люфтить, не смотря, что езжу только по асфальту.
Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…
Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…
Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…
Пять месяцев назад тягу поставили новую от фирмы Lemförder — в итоге на днях прошел диагностику ходовой — оказалось тяга ушаталась.
Поставил лим забыл о проблемме тысяч на 60-70… уже не помню, второй комплект уже тоже около 60к ходит.
Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР - живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.
Около месяца назад был выявлен небольшой люфт в правой рулевой тяге. Поставил Lemforder. Рулевые тяги (2 шт) 3458401. После замены стало комфортнее и мягче проходить лежачих, исчез небольшой скрип.
Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).
В прошлом году менял правую тяну, ставил фирмы Лемфердер, продержалась 20-25 тысяч, в общем сладенькая.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.