Рулевые тяги Кедр или Febest
Хотите сьэкономить и не смотреть на качество - берите febest, а patrot это тот же дешевый китай только из Беларуси.
Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было…
Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали…
Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много…
Никакой FEBEST, этот китайский фуфломицин развалится через пару тысяч. Вот качественная тяга. Фирма 555, Япония. Даже дешевле FEBEST. 555 SRT-390
У RBI отвратительного качества линки, наконечники тяг и рулевые тяги, оптмал, акитака, асва и фебест вообще все г-но. СТР, НК неплохо делают. Кустен отличного качества.
Рулевые тяги их уже 50 тыс. проехали и тихо всё.
Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР - живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.
До установки рулевых тяг фебест стояли заводские, но ушатались от времени. Принял решение заменить. Остановился на фебест исходя из стоимости. Установил и езжу. Не скрипят и никак себя не проявляют. Проехал 5600 -- пока что ок.
Рулевой тяге febest на додже стукнул год. Пока работает нормально. Жалоб за год не накопилось. Рад, что не поверил отзывам про короткий срок службы. Покупал за 800 р.
Заехал на развал/схождение, приговорили наконечники, рулевые тяги. Наконечники уже были давно закуплены СТР, тяги заказал, привезли Фебест, тоже норм. Заменили, руление стало другим, и какие-то шумы, на которые ранее не обращал внимание, исчезли)).
Новые тяги febest и болты masuma отлично встали и прекрасно себя чувствуют).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.