Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или SKF
Поставил ролик натяжителя ремня ГРМ фирмы Pilenga, но у неё заклинило все зубья и ролику пришел конец, хоть ремень может ещё и ходил бы.
Купил этот гребанный ролик в клиентскую тачку нексия. Я иногда "подхалтуриваю" в гараже и ремней грм в комплекте с помпой и этим роликом поменял штук 15 точно на нексиях (не считая своей). Я кучу времени потратил из-за этого ролика этой "замечательной" фирмы.
Проблема была в том, что у меня ремень наползал в сторону двигателя, и начинал шелестеть об кожух. Я прикупил себе года два токарник и это помогло мне нехило так разбиратся в геометрии разного рода железных штук. Выявилось ТРИ проблемы с ним:
1. Дак вот этот этот натяжной ролик мало того что не лежит на плоскости ровно - он гуляет как хочет - нет нормальной плоскости. Т.е. получается - как там рандом позволит - под таким углом его и зажмешь.
2. Соосности - нету - т.е. плоскость прилегания в разных вариантах и плоскость подшипнка на его разнилась по краям в 0.2 миллиметра (минимум).
3. Жесткость пружины - она гараздо жестче, чем на старом ролике. Т.е. получается, что с этим роликом ремень перетянут. Это можно свести на то что пружина в старом устала держать и ослабла. Но я всегда ставил новую помпу в том же положении что старая (натяжение настраивается помпой). И всегда натяжение было четко.
А тут же показывает - надо еще натянуть....... Вывод: гавно по трем показателям. Не брать никогда такое фуфло.
При проверке при натяжке выявлен брак роликов! Skf, gmb -2шт, оригинал. В итоге промучившись оставили оригинал и выставили максимальное значение натяжки, НО НЕ В МЕТКЕ! GMB закусывал, SKF не натягивал механизм.
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Новый зубчатый ролик грм SKF. В связи с техническим интересом был вскрыт новый зубчатый ролик. Вскрытие показала отсуствие необходимой смазки и наличия, по моим догаткам, транспортировочной смазки на шариках. Само изделие по-качеству вопросов не вызывает.
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
- ремень — небольшие следы износа изнутри, редкие мелкие трещинки снаружи;
- ролик натяжной — люфта и шума нет, на пластиковой обойме след износа от ремня;
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDi 2003. Менял ГРМ, соответственно ролики. На СТО просил поставить Gates, в результате не предупредили и поставили SKF. Стали расхваливать, стимулировать гарантией и т.д. Психанул, типа уже стоит, снимать никто не будет. Заводят при мне машину и появился ужасный свист. Механик развел руками, а менеджер начал доказывать, что это подшипник генератора (приводные ремни и помпу тоже меняли).
Я машину и сам могу покрутить, в двигатель лезу, но гараж не отапливается, решил на СТО. Я потребовал снять приводные ремни и проверить пропадет ли свист, чтобы доказать, что менеджер не прав. Какое было удивление, что после снятия приводных ремней свист не исчез. В итоге, я заглянул, а обводной ролик просто заклинило. Он просто намертво застрял и ремень тер по нему.
Поменяли ролик, все пропало, но страшно подумать чем могла закончиться история, если бы я не знал что это и уехал с СТО менять подшипник генератора. С тех пор решил, что СТО мне не нужно и все-таки с SKF дела иметь не хочу. Возможно, это осадок от самой ситуации, СТО официалы по SKF. Но, если стоял ремень Mitsuboshi (тот же Gates), лучше к нему и вернусь. Проехал 60 тыс. после замены, Киев-Борисполь 200 км/час тьху-тьху-тьху.
Совет - если решили остановиться на SKF, обязательно прислушайтесь ко всем возможным звукам в районе ремня ГРМ, чтобы избежать ситуацию с браком роликов. По ремню вопросов нет: снимал, когда делал двигатель (приблизительно после 20 тыс.), трещин не было, не растянут, гидронатяжитель рабочий.
При езде было слышно подсвистывание. Заехал на сто, приговорили ролик натяжения ремня. Купил SKF. Сейчас тихо.
С приходом холодов появился свист при запуске от ролика натяжителя и некий звук от маленького ролика. Устранили… Ролик натяжителя пробежал 73000 км после замены.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI
Показать все