23
Выбор владельцев:
Нет информации
23
Выбор владельцев:
Нет информации
Ставил 2 ролика GMB. Через 600 км один из них залюфтил, хотя и не закусывал. Выбросил оба, хоть второй и нормальный еще был, но решил не рисковать.
К выбору ролика ГРМ подошел серьезно, чтобы и качество ролика, и качество смазывающего материала было на уровне. Бывали случаи когда ролик был сделан из некачественного материала и просто обламывался.
Свой выбор остановил на GMB . прослужил более 2-х лет и служит до сих пор . Сам ремень уже попадал под замену по сроку службы, а вот ролик продолжает работать уже с другим ремнем и не каких видимых причин для его замены я не обнаружил.
При замене ремня ГРМ купил ролики производства GMB, проехав 1000 км один из роликов клинит, рвётся ремень ГРМ, 13 из 16 клапанов гнет нафиг... делай вывод о качестве GMB…
При проверке при натяжке выявлен брак роликов! Skf, gmb -2шт, оригинал. В итоге промучившись оставили оригинал и выставили максимальное значение натяжки, НО НЕ В МЕТКЕ! GMB закусывал, SKF не натягивал механизм.
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
2 ремня грм фирмы гейц, ролики GMB и помпу Gmb, 15000 полет нормальный)
С приходом холодов появился свист при запуске от ролика натяжителя и некий звук от маленького ролика. Устранили… Ролик натяжителя пробежал 73000 км после замены.
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
В грм ролики гмб отходили лет 8, под конец уже конечно шумели, но проблем не доставляли.
Новый зубчатый ролик грм SKF. В связи с техническим интересом был вскрыт новый зубчатый ролик. Вскрытие показала отсуствие необходимой смазки и наличия, по моим догаткам, транспортировочной смазки на шариках. Само изделие по-качеству вопросов не вызывает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или SKF
Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ PILENGA или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или Koyo
Ролик натяжителя ремня ГРМ VBF или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ Optimal или INA
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA или TRIALLI
Показать все