-12
Выбор владельцев:
Нет информации
-12
Выбор владельцев:
Нет информации
После удаления каталиков машина стала не плохо так рычать. Резонатор поставил ижорский глушитель родной.
Новый асам по типу 2109 звенит и не то.
Тупо разорвало по шву старый резонатор Ижора.
Купил резонатор, был не проварен, кронштейн верх ногами, на разгонах противно звинит.
Резонатор 136235 авто Шкода Октавия. С трубами системы соединился нормально. Проблемы с поддерживающими штырями: они сделаны несколько оригинально, так, что при движении достают до деталей кузова, создавая неприятные звуки. Звук выхлопа, пожалуй стал даже более громким, чем у прогоревшего предыдущего.
Отчет о работе Ижорского резонатора. Пробег получился почти 3.5 т, так что в полной мере можно сделать определенные выводы. Ни дребезга ни шума, только шелест колес, машина стала дышать лучше. Расход снизился как на холостых, так и под нагрузкой, впервые увидел расход на холостых 0.6 - 0.8.
Так что рекомендую покупать как лучшую альтернативу СБД.
Заменил резонатор на 68000.брал ASAM 61869. Встал идеально. Рекомендую.
Прогорел торец резонатора, появилось рычание как на дизеле.
Купил, что было:
Вернулась тишина.
Уже работает исправно 76000 км, в отличие от хвалёного BOSAL. Который сдох на 60000 км.
Перед покупкой ещё заметил что Логан знатно подпёрдывает в районе резонатора. Загнав на подъемник убедился что это именно он. Было принято решение менять. Оригинал стоит дороговато, взял фирмы Asam 61869. Теперь кайф и тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.