Радиатор печки ШААЗ или NRF
ШААЗ радиаторы, лучше, чем оригинал, встает в корпус без зазоров, даже трубки внутри сечением больше. Есть момент с присоединениями патрубков, паршиво приварены пластины под отверстиями, но всё решается. И воняет на протяжении 500 км обгорает краска, точнее дообсыхает.
Заменил оригинальный ещё от завода радиатор печки на Нидерланды — NRF. Сейчас ха бортом +15 так не поймёшь помогло или нет.
Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температуры в салоне нет старый алюминиевый грел лучше. Деньги на ветер. Магазин от возврата отказался типа нет брака, а то что не рабочий радиатор их невалнует. Буду менять на алюминиевый дааз.
Еще прошлой осенью обнаружил течь тосола из отопителя. Радиатор я перед установкой в отопитель проверял на предмет течи, подвергал чистке и промывке. В общем вскрытие показало течь радиатора, был установлен медный, 3х рядный ШААЗ. Новый радиатор будет таким же.
Из бюджетных GP и NRF могут хорошие оказаться, могут — потому что сейчас качество меняется, и часто не в лучшую сторону))
Заменил радиатор, антифриз и о радость — в автомобиле снова тепло! Радиатор взял NRF 54314 — на вид с оригиналом вообще не отличаются.
Сегодня менял радиатор печки. Купил, многими рекомендованный, NRF. Доволен как слон, за 5 лет такого тепла в машине не было никогда.
ШААЗ трехрядный медный лучший из всех.
Недавно поставил радиатор печки ШААЗовский алюминевый (медный выкинул, толком не грел).
Медный радиатор берите ШААЗ. На худой конец можно ЛУЗАР. Обязательно 3х рядные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.