3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
Отходил год и 4 месяца. Пыльник в хлам по шву. Взял такой же резиновый пыльник maruichi 02-149 т.к. выбора тупо нет. Не комплектуется смазкой.
На мороз в -25 порвались на первых 100 км пробега.
Пыльники выбрал Maruichi. Комплектация отличная и все подошло идеально. Трипод Фебест - долгожитель. 90 тыс. ездит только у меня, когда менял прошлый хозяин не известно. Пыльники рейки по качеству выглядят хуже, чем для трипода.
Пыльники мариуши берите, у меня такой уже 100к прошел.
Пыльник я ставил RBI, года 4 полет нормальный.
По шрусам пыльники ставил Maruichi - по года 3 уже прошло, не единого намека на трещины.
Пыльник левый, передний, внутренний maruichi 02-126 сам себе ставил пару лет назад, кажется подтягивал хомутом немного, но бегает исправно, без проблем.
Ставил пыльники на привода Митсубиси Сигма, всё подошло отлично. Пыльники на ощуп как оригинал, плотные, не пластик, резина качественная. А ещё в интернете есть таблицы подбора пыльников по размерам, правда в случае выбора пыльника с выемками под трипод может быть проблематично. Пыльники комплектуются хомутами, но не смазкой, ценник хороший. Как живут по времени, к сожалению не подскажу.
Я себе поставил такой пыльник маручи (Япония) поставил, второй год ходит. Полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.