3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
На мороз в -25 порвались на первых 100 км пробега.
Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверное ещё служил и служил). Резина жёстче, чем оригинал. Итог - порвался примерно через 7000 км. Обнаружил при замене резины осенью 2021. покупался в июне 2020. когда ставил на зиму 2020-21 и на лето 2021 резину - всё было в порядке. Значит сдох за 1 год.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
RBI O17402FU. Пыльник от RBI развалился через 8 месяцев и тысяч 15 км. Сам.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Пыльник я ставил RBI, года 4 полет нормальный.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.
Пыльник был в микротрещинах, но смазка никуда не выходила. Думаю если бы не потерял шрус Lobro, то он бы тоже ездил без проблем.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.