Пыльник ШРУС LOEBRO или БРТ
У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
После лифта +50 столкнулся с проблемой пыльников внутреннего шруса (гранаты в простонародье), только поменял эти БРТ пыльники, не прошло и месяца как они пришли в негодность.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Постоянно мучался с пыльниками, брал и дорогие и дешевые. В итоге от 41 москвича купил фирмы брт и забыл. Рекомендую, стоит копейки.
После пыльников GKN, поставил на мазду пыльники шруса нивовские БРТ и забыл про разрывы!
На свой авто я натянул пыльник от Шнивы. Брал оригинал Лада (БРТ) с хорошей резины, т.к. хорошо тянется. Два года уже езжу так.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.