32
Выбор владельцев:
Нет информации
32
Выбор владельцев:
Нет информации
Пыльник шрус CAR-DEX (Корея) CW-324 в итоге сел как родной), купил хомуты более надежные, так как в комплекте с пыльником не очень прочные (тоненькие).
Заменили пыльники наружных гранат. Поставил фирмы CAR-DEX, вроде качество неплохое, но хомуты почему-то не смогли одеть. На сам пыльник налазит, но на пыльник+граната не хочет. Поставили старые хомуты. Пыльник CARDEX CWD107.
Хомуты в комплекте с пыльником установить не получилось, пришлось опять же искать из того что было. Пыльник наружний ШРУС — CWH302.
То что Хорс г@$но я узнал лет 5 назад, купив их силиконовые пыльники ШРУСов.
Раскошелился на силиконовый пыльник «ХОРС». Диаметр пыльника для привода меньше чем у нас, но силикон хорошо растянулся без намеков на трещины. Диаметр для шруса подошел идеально. Привод на месте. Пока проехал только 200 км.
Пыльник целый, хомуты не оторвались.
Я брал CAR-DEX CWH302 (правый), прошло 1,5 года — пока жив.
Пыльники я car dex ставил от Элантры на вид и на ощупь хорошее качество. Сцепление Валео, у меня оно стоит сейчас проблем нет.
Car dex от Элантры, они хорошего качества.
Ради эксперимента на калину ставил пыльник хорс и брт машину продал за 3 года пыльник хорс как новый ).
Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.