Пыльник ШРУС FEBI или SKF
Купил пыльник SKF за 650р который растягивается и одевается без съема гранаты, через полтора года весь потрескался и начал сопливить смазку. Причем потрескался весь во всех местах. Поменял на японский MARUICHI (1-56) за 500р, хомутами очень похож на тот что стоял.
При покупке машины был порван пыльник. Сразу его заменил, поставили в сервисе Febi — издавна не люблю эту фирму, но из аналогов только этот. По факту пыльник меньше оригинала и растянут. Отездев 2 недели захрустел шрус, Кому придётся менять, не советую экономить.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Я купил SKF - гранаты, и пыльнику пришел звиздец через 3-4 месяца обидно.
Фэби это кусок го…на. Поставил пыльник осенью, Через пару недель как ударили морозы захрустела граната. на улице -10 а он в кусок пластмассы превратился и слез. Теперь под замену весь узел. Да еще и продавец, когда я усомнился в их качестве сказал что много лет торгуют ими и еще не кто не жаловался, бери не переживай. ДА еще к стати и по размеру как будто чуть короче оригинала!
Не прошло и 10 лет как сдался пыльник левого наружного ШРУСа. На замену купил SKF. Хомут из комплекта на большую часть не налез, пришлось родной использовать повторно.
Пыльник шруса Febi - по качеству достойный.
Заказал пыльники, в комплекте шли хомуты и смазка. Скажу сразу, что хомуты не стали, поставили пластиковые. Так же хочу отметить, что пыльники коротковаты, нужно брать длинее (выше). Прошел месяц и около 1000 км, пока все отлично с ними, не слетели, не порвались.
Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Сегодня как по мне самые нормальные пыльники резиновые с мет фланцем это febi 08303
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.