28
Выбор владельцев:
Нет информации
44
Выбор владельцев:
Нет информации
28
Выбор владельцев:
Нет информации
44
Выбор владельцев:
Нет информации
Пружины подходят нормально, но верх пружины немного выдавлевает резинку, низ идеально, нужно только отрезать полтара витка. Стало жеще но не критично меня устраивает. Зад теперь не проседает как раньше полный бак и колеса в арках. Теперь все четко я доволен.
Я сделал так (очень доволен): задние пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел. Это самые жеские пружины вазовского сигмента. Отпилить болгаркой два с половиной витка и все дела. Результат: багажник загружен пивом, канистрами с водой и кастрюлями с мясом плюс 3 чела два из них не скромные по весу дяди. До отбойников не достало ни разу.
На зад поставил задние пружины Орёл. За год практически не просели, ещё пробивает на вывешивании колеса когда пустой. Хотя вожу и грузы и пассажиров.
Пружины купленные и установленные оказались очень жёсткими. Ну а что ещё ожидать от орловских пружин.
Уже не для кого не секрет, что в современном мире производители смартфонов, компьютеров и планшетов собирают информацию о своих пользователях и продают её всем желающим. И вот только стоило обсудить с товарищем замену пружин на моей астре и на следующий же день - пружины маршал, пожизненная гарантия.
Пожизненная конечно вряд ли. Скорее всего как обычно "поставь в фирменном центре, каждые полгода приезжай на осмотр и т.д.". Но цена вполне адекватная. Не самые дешёвые, но и по карману не бьёт как оригинал. Плюс отзывы вполне приличные.
Поэтому решил заказать. Доставили быстро (вот он соверменный мир - только кошелёк подставляй), поставил. Дорожный просвет немного увеличился, пропали клевки морды при торможении. В целом хорошо. посмотрим как проживут.
Первый опыт в использовании пружин производства г. Орел, их пришлось резать на один виток, так как было слишком высоко, а за несколько месяцев с 4 мешками песка они, так и не просели. Но срезав виток недолго радовался., Поездив пару недель пружины просели.
Недорогие пружины. Обещают пожизненную гарантия. На первый взгляд выглядят прилично, посмотрим как поведут себя в эксплуатации.
Поставил производства ОРЕЛ и норм всё. Отрезали пол витка.
Лопнула оригинальная пружина, заказал маршал. Ранее уже ставил их запчасти, проблем не возникло. После установки машина стала повыше, что не может не радовать.
На днях сел в машину, поехал, слышу что-то брынчит - остановился, стал смотреть - - сломался виток пружины. Ну ок, уже больше 120к откатал. На работе стал изучать вопрос. В основном все ставят ФОБОСы. Они усиленные и машина становится выше. Но при этом быстрее начинают умирать стойки (так как пружина выше и разжимает сильнее), без загрузки появляются стуки на отбое.
Я 99% времени провожу в городе и внедорожный просвет мне не нужен, поэтому от фобоса отказался, стал смотреть что есть ещё. И тут на драйве увидел запись коллеги о пружинах marshall. Которые оказались сделаны по корейскому оригиналу. Ниже чем ТАГАЗовский оригинал, но мячгче.
Плюс производитель заявляет о вечной гарантии от поломки. Ну что ж, это радует. Поэтому заказал их. Получил, поставил, ожидаемо сзади машина стала чуть ниже. ЗАТО пропала раскачка и стало чуть мягче. Вообщем я доволен, но подойдёт не всем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.