Пружины подвески IRONMAN или OEM Lada (АвтоВаз)
С зад. пружинами в мыслях, поставил себе Ironman до 250 кг, за шесть лет просели, может потому что в деревню много шмурдяка таскал +с прицепом.
В 2018, летом поменял задние пружины на Ironman MITS039B. По тихой проседаем ))
С пружинами беда как и стойки, остановился пока пружины Веста спорт так как с завода жопа выше стойки демфи, но стойки с этими пружинами работают ужасно пружины мягкие и за год стойки здохли.
Поставил пружины IronMan +100кг. Хватило на один выезд и перед просел примерно на 5см.
На просевший зад закинули оригинальные пружины от 2111. Машина стала более упругой, ушла паразитная раскачка, ну и нагрузку получше держит.
Убрал с кормы проставки 4см, взамен вкорячили пружины Ironman под лифт с доп нагрузкой 300 кг. Спереди проставки 3см остались, произвели замену пружин на kyb стандартного размера, но усиленные. Машина поднялась. Боялся будет жесткая, но пока честно не понял, нужно покататься. Не козлит однозначно, да и мягче чем джип на полиуретановой подвеске.
Покатав какое-то время понял, что зад машины значительно просел. Заказал пружины ironman: TOY017B (усиленные — дополнительная нагрузка до +300кг). Заматовал, покрасил в чёрный цвет, поставил. Зад вернулся на прежнее место. Расстояние от центра ступицы до арки стало спереди 50см, сзади 52см. Машина стала более устойчивой и меньше раскачивается.
Пружины выбрал Iron man — перед постоянная нагрузка 110, зад постоянная 250. ощущения такие — подвеска стала ни жёстче ни мягче. Так же как и было на стандартной (стояли штатные пружины и аморты монро). Машина приподнялась, однако невооруженным взглядом не на много.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
Ну наконец забрала своего самца. Поднялся прям отлично. Ставила Амортизаторы и пружины Ironman (Австралия).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.