Пружины подвески EIBACH или Tough Dog
Стоят пружины Eibach. Идеальная высота, отличная управляемость. За 4 года не на миллиметр не просели. Очень доволен качеством, рекомендую.
Поставил Eibach по кругу, очень доволен. Достойная управляемость, при этом подвеска не жесткая, а упругая. Я очень доволен результатом.
Ставил пружины эйбах - 30 мм по кругу на стойки плаза спорт на ваз 211230, за 4 года никаких проблем с пружинами не наблюдал, проехал на них более 350000 км, машина просела за 4 года миллиметров на 5 если не меньше! Очень доволен пружинами, такие же поставлю и на лачетти!
Заменил задние пружины на eibach _30. Что могу сказать, можете верить можете нет)))), но при проезде резиновых ментов, передняя подвеска как бы прыгает и амортизируется при этом чуть желейная, а вот задняя отработала плотно со звуком (как поезд проходит стык рельс).
Проблема с перекосом у меня, пружины TOUGH DOG. Разница по см, с перекосом вообще не камельфо кататься.
Пружины Eibach - 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.
Насчёт пружин когда то были на седане eibach -30, нравилось: заметно лучше стока и при этом том же уровне комфорта.
У меня с 2008 г. стоят пружины ТачДоги +300 кг и +2", гружу постоянно, бывает в багажнике до 500 кг., стоят как вкопанные, не проседают, амортизаторы задние оригинал, передние IRONMAN. Желания что-то поменять — нет, трассу до 140 км/ч держат отлично.
Не секрет что у Kia Sportage 3 да и на четвёртом кузове, слабые пружины. Которые современем проседают до нельзя. Вот и я озадачился этим вопросом. Долго думал (года 2) и всё таки решался. С нынешнем курсом Евро, это реально золотые пружины.
Покупал в Германии, в интернет магазине, это самая низкая цена которую я нашёл. Пока поставил только задние, разница есть! На тех стыках асфальта, где всегда скорость сбрасывал, можно ехать и не боятся. Проезжает мягко, глухо, чотко.
Уже начал борзеть на 60км/ч проезжать лежачих. Дальше ремонт всей полвески, замена амортизаторов и ставить пружины на перед.
Приобрел ейбахи пружины, после установки их, не очень доволен композиций асоми с ейбахами. Есть легко покачивания на трассе. Асоми с минус один виток заводскими пружинами очень красиво работали.
А как держит машину при резких поворотов, обгонов (eibach) просто супер, очень нравится. Просто по трассе как будто по волнам. Два бублика подрезал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.