3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил передний приводной вал в сборе для мерседес вито (639) 4 матик. После трех месяцев эксплуатации и пробега 10000 км внутренняя граната умерла. Лучше оригинальную бэушку, чем новый Китай.
Я gsp поставил оба, уже почти три года ходят. Пыльники только поменял три из четырех.
Давно покупал (2.5 года назад) правый привод в сборе со шрусами Cardone 66-3245. Износился трипод внутреннего шруса. Решил поменять на аналог Patron PCV9538. Не налез на вал. Пришлось перевернуть старый трипод и поставить всё обратно.
Привод г*вно ставил на логан 1. Проходил 6 месяцев. Внешний пыльник в шоболы.
Патрон… кач-во скорее всего лотерейное.
Ставил привода gsp, на одном пыльник через год порвался, решил сменить, итог стопорным кольцом слизало шлицы (наружный шрус), как бы gsp сыромятина, но, на удивление ходят.
С левой стороны привод прошел тыщ 20-25, и пока даже люфтов не появилось, пыльники целы. Цена, качество gsp считаю отличной.
Я себе ставил с одной стороны Patron с другой Gsp, оба уже прошли тыс 150 где то, все норм пока.
Я ставил Patron (Белорусский Китай) в сборе (всю палку). Два года, и всё норм.
Когда покупал авто пред. хозяин ставил patron, он катался, я уже 4 года и порвался пыльник наружный левый.
Вал приводной GSP 223022 — в коробке сразу без балансира и палка знатно толще предыдущей)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.