Поршни Мотордеталь-Кострома или ТРТ
Красивая обертка, качество полное г. Поставил на грузовика в районе 30 тыс км пробега прогорел поршень, когда разобрали мотор все поршня с трещинной вдоль оси пальца, когда начал выяснять то я не один такой. В итоге опять денги, ремонт, плюс ипорченный товар.Была поставлена другая поршневая авто прошло еще триста тыс км и было успешно продано.
Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.
Поршни 2105. Если их будете брать, берите по микрометру! А лучше такие совсем не брать. В отличие от меня, доверился купил группы в. На 5 соток были занижены (при расточки сказали). Сейчас проехал 10 т, меняю, так ещё 5 соток вместе с покрытием съело. В итоге все поршня 79,3вместо 79,4. И ещё стенки слишком тонкие, стк и автрамат визуально крепче. (К автраматовским склоняюсь больше).
Их вообще не было. Перечислил деньги по интернет-магазин и всё. Всё пропали трубку не берут не дозвониться. Короче снова лохотрон. А сайт красиво сделали. Народ дурят. Приложил скриншены моей переписки. Если кто пожелает перегнать им деньги чем это заканчивается.
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Поршни Кострома безвтык + кольца маслосъёмные наборные, от замены до замены 7000 км ни на миллиметр уровень от отметки max не опускается аж скучно становиться, масло мобил 3000 5/40.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Есть хорошие «невтыковые» 126-е поршни: оригинальные «FM» и костромские «Мотордеталь».
Поршневая Кострома отлично себя чувствует, выработки нет.
Кострома, сам на них гоняю, очень нравиться, мотор работает тихо на холостых, а прёт как пуля. Единственное я на эти поршня поставил кольца наборные, масло вообще не уходит, за 7 тыс. (от замены до замены) ни на миллиметр не опускается от max. уровень. Стоит как вкопанный .
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.