33
Выбор владельцев:
Нет информации
33
Выбор владельцев:
Нет информации
Красивая обертка, качество полное г. Поставил на грузовика в районе 30 тыс км пробега прогорел поршень, когда разобрали мотор все поршня с трещинной вдоль оси пальца, когда начал выяснять то я не один такой. В итоге опять денги, ремонт, плюс ипорченный товар.Была поставлена другая поршневая авто прошло еще триста тыс км и было успешно продано.
Поршни 2105. Если их будете брать, берите по микрометру! А лучше такие совсем не брать. В отличие от меня, доверился купил группы в. На 5 соток были занижены (при расточки сказали). Сейчас проехал 10 т, меняю, так ещё 5 соток вместе с покрытием съело. В итоге все поршня 79,3вместо 79,4. И ещё стенки слишком тонкие, стк и автрамат визуально крепче. (К автраматовским склоняюсь больше).
Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.
Кострома, сам на них гоняю, очень нравиться, мотор работает тихо на холостых, а прёт как пуля. Единственное я на эти поршня поставил кольца наборные, масло вообще не уходит, за 7 тыс. (от замены до замены) ни на миллиметр не опускается от max. уровень. Стоит как вкопанный .
Кострома black после небольшого пробега становятся обычными белыми.
Поршни Кострома безвтык + кольца маслосъёмные наборные, от замены до замены 7000 км ни на миллиметр уровень от отметки max не опускается аж скучно становиться, масло мобил 3000 5/40.
Есть хорошие «невтыковые» 126-е поршни: оригинальные «FM» и костромские «Мотордеталь».
Поршневая Кострома отлично себя чувствует, выработки нет.
Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.
Если поставить на 126 мотор ШПГ от 124:
ШПГ от 126 мотора. Я поставил Prima Premium. Доволен! ) По крайней мере пока…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.