Помпа SKF или OEM VAG
Помпа SKF, у меня она пробежала уже 80 тыс.
В феврале поменял помпу. Решил поставить SKF, типа крутая фирма делает подшипники. Дожила она у меня до лета: сначала стал подтекать антифриз, а сейчас вообще дико звенит подшибник. Причем нашел, что у нескольких людей эти помпы долго не ходят. Может брак, но я не первый такой.
Поставил SKF — дорогая, хорошая, на долго хватит…ну вот собственно не проехала она и 5 т. км и помирает — посвистывает подшипник и уже понемногу начинает антифриз сочиться, на «ощупь» она туго крутится с небольшими «подкусываниями»…
Помпа SKF начала капать на 4 тысячах хватило ровно на месяц , люфт в подшипнике
Ставил помпу skf в мае. 20го на пробеге 253000. Примерно через 15 тык стала подтекать, сейчас побольше уже течёт, пробег 30 на ней. Думаю надо менять.
Стоял оригинал 97 года, пробег 226 тысяч. При том оригинальная помпа текла, а жутко начала шуметь.
Себе ставил три года назад SKF. Все отлично.
VW caravella T6 родная помпа с ремнем прошла 133 т.км. и её регламентно решено было поменять, так как ремень немного провисал. Поставил ремкомлект Contitech и помпу SKF. Сейчас пробег 199 т.км. и сервисмены на замене масло уведомили, что помпа течёт. Итог помпа прошла 66 т.км., что на мой взгляд хорошо, так как вроде ьы ресурс в районе 60 т.км , но плохо, что ремень вроде как менять через 80 тыс. а придется сейчас из-за помпы. Короче оценка - полноценная Хорошо (4).
Нормальные помпы уровня скф / hepu стоят соответственно.
Помпа SKF на 50 тысячах потекла…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.