15
Выбор владельцев:
Нет информации
-24
Выбор владельцев:
Нет информации
15
Выбор владельцев:
Нет информации
-24
Выбор владельцев:
Нет информации
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
У меня помпа Ruville прошла уже 30 000 км и никаких проблем нету, все отлично. Понравилось, что крыльчатка металлическая, думаю на дольше хватит.
У меня помпа Ruville прошла уже 80 000 км и нигде не течет, только подшипник шелестит.
Купил себе на будущее для замены насос от Ruville, пусть пока лежит в гараже, но уже сейчас могу сказать, что внешне сделана довольно добротно. Что касается крыльчатки, то она литая из материала похожего на чугун.
Сдохла помпа тза, новая )) через 3к км.
3 тысячи проехал на ТЗА потек через сальник походу.
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Это вы заметили через 1000. Потекла она гораздо раньше. Я проверял каждый день. Потекла менее чем через месяц. На 300 км.