У меня все колеса изнутри черные от этих АТЕ и все равно, ни как не искатаю.
Bosoi
10 отзывов
АТЕ тысяч 40 - 45 наверное, тормоза как тормоза тормозят. Как не гляну, все половина, не знаю само восстанавливаются что ли.
Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
Взял Gates Польша металлический диаметр ровный и по виду добрый ролик, поставил, ездит уже тысяч семь, нормально.
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
Первый ролик VBF обосрал весь ремень смазкой, с наступлением холодов заскрипел зажевал. Заказывал хваленный INA. Пришел поставил - заскрипео заскрежетало, выкинул нафиг через неделю.
Прежде чем выкидывать померил диаметр дорожки от 54.5 до 54.7 и 54.8 на швах ближе к двигателю, кладу палец когда движок работает на ролик и он отчетливо два раза бьет двумя швами запилил напильником и один хрен бьет и лезет на движок гандошится об ролик, в кусты его тварь.
Делать не чего взял снова VBF, померил ровный 55 мм на швах тоже ровный понравился поставил о чудо тишина шелестит. Но вот наступили холода и он заскрипел зажевал. Из всех роликов что брал только Андигар отходил 12 тыков и был заменен при наличии люфта.
Шелл был финский 5w40 расход масло был нормальный.
Две недели назад поставил SACHS комплект. Сцепа мягкая, работает нормально.
Ролик VBF вологодский год назад поставил, все обосрал своей смазкой, снял промыл набил MS 1510 что ли называется, вроде не чего, ходит.
Тюмень после 4 лет сильно стал терять заряд ставлю на стоянку 12.6 утром забираю показыват от 10.9 до 11.5 плохо очень плохо.