51
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
Помпу взял пиленга, крыльчатку металлическая и пришлось её стачивать чуть чуть иначе не встает. В остальном все хорошо.
У меня пиленга с металлической крыльчаткой (цепляла за блок — немного подправил болгаркой) уже 20+ (и два года) пока не жалуюсь и цена была одна из самых дешманских.
Помпа Graf зашумела спустя 2 тыс км, а Лузар потекла через 1000)
Помпа пиленга стояла, сюдя по цвету корпуса недавно менялась и уже потекла.
Опять помпа. За время владения автомобилем уже 3 раз. Первый раз менял помпы на фирму dolz отходила около года и начала подтекать. Вторую решил взять тоже dolz, только Аля усиленая RS, прошла она около 2-3 лет и загрохотала.
В год я порядка 6-8 тыщ накатываю, т.е помпа 20-25 тыщ отходила, это совсем не очем. На этот раз решил взять graf. Внешне Пома как помпа, только крыльчатка другая. Свою функцию выполняет, ни перегрева ни недогрева нет.
ContiTech CT887K1 Kit помпу Граф. 10000 км. Полёт нормальный.
Помпа Граф 12000км пробег. Полёт нормальный.
Ставлю всем и в том числе себе pilenga wp2170. Шкив широкий, но даже на 8 клоп встаёт идеально. Свои 60 тыс. ходит гарантировано. Да и крыльчатка более производительна из металла. Очень похожа на Gmb.
Грм комплект Гейтс а помпу пиленга хорошая и недорогая.
Прошла 60т.одну замену грм, чуть шумит, но не всегда, люфта нет, течи нет, оставил до следующей замены грм
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.