Помпа PEKAR или VALEO
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Первая помпа была valeo, запищала сразу и потек антифриз из нижнего дренажного отверстия на пробеге 2,5к. Следом была замена на mando, запищала не сразу, потекла на пробеге 15к.
Один раз Валео поставил и оно через 16 тыс. сломалось!
Помпа Валео отходила 32 к и дала течь из под прокладки.
У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
Щас стоит пекар — 80 тыс. км и норм. рекорд среди помп, которые у меня стояли.
Valeo 150 прошла, минимальный люфт был, заменил на Валео
Стоит Пекар, пока без нареканий.
Ставил Лузар так через 10тыс. люфт появился на шкиве, поменял на Пекар так уже прошел на ней 20тыс. все норм, ни потеков, ни люфтов.
У меня 2 года и ещё ходит пекар помпа. Пробег 60тыс. Стоит уменьшены шкив помпы, она вращается почти в два раза быстрее стока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.