9
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
Помпу заводскую ставил 31 тис. км назад (не текла но уже подгуляла).
Родная помпа прошла 67 тыс., не течет, но иногда слышен посторонний звук.
Вчера вдруг ни с того ни чего стала расти температура антифриза причем работали вентиляторы и перестала греть печка, первая мысль - помпа. Итог помпа прошла 16000 и разлетелась крыльчатка - я просто в ах.е. Ведь брал заводскую.
Крыльчатка раскололась на две части. Родная была… ВАГ, тачка всего 56 тыков проехала.
Ремень менял, помпу пощупал, люфтит. Помпа родная еще, 88 тык. прокрутилась. Не течет, но далеко от гаража теперь как-то ссыкатно отъезжать.
Помпа заводская 115 тык. прошла, намеков на смерть нет.
Понял что придётся менять помпу. Заказал 03C121004J. Теперь едет отлично, провалов нет, двигатель стал очень тихо работать.
Я вот смотрю на фото помп в интернете которые типо прошли «200т.км» и ужасаюсь…От страха поменял и у себя, у меня как раз пробег 200 т.км, но когда я ее извлёк и увидел, что она выглядит как новая которую я купил магазине, сказать что я удивлен это ничего не сказать.
Про электропомпу. На афтерране она качает. По крайней мере, звук от нее есть, легкая вибрация от работы моторчика на её корпусе тактильно ощущается, хоть и горячо трогать. Качает, как надо, т.к. она меняная, оригинальная и выглядит свежей.
Стоял оригинал 97 года, пробег 226 тысяч. При том оригинальная помпа текла, а жутко начала шуметь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.