6
Выбор владельцев:
Нет информации
6
Выбор владельцев:
Нет информации
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Заменил помпу (kraft) т.к начал шуметь и протекать антифриз.
Я сам в магазине работаю, и скажу что крафт это полное г.
Была у меня как-то помпа Febi, устала очень быстро. Качество у них, видимо, болезнь. Недавно поставил диски и колодки Marshall. Пока без проблем. Недорого.
Помпа крафт около 25т.км. отходила и засопливила.
Поставил на Astra H, прошла 12 т.км. (за 1,5 года) потекла прокладка снизу, на вторую осень, при похолодании до -2С. снял, прокладка эластичность не потеряла, скорее всего ужалась от времени т.к. изначально выступала очень мало. проблему решил герметиком-прокладкой виктор рейнц +300С (черный).
по самой помпе пока ничего не скажу т.к. мало пробежала, но прокладка это засада, лучше сразу ставить на герметик, только не абро. так же поле снятия заметил, что при прокручивании немного шумит как будто по бумажному листу пальцем тереть т.е. нет плавности и бесшумности при вращении, что несколько напрягло. соответственно есть опасения по надёжности. пока ставлю троечку.
Помпу поменял на 130 000 км. Поменял привинтивно. При минус 20-25 были посвистывания на холодную. Сейчас все тихо при минус 27. Помпу ставил Febi.
Мне пришлось поменять помпу, поставил Крафт Турбо и стала жара на холостых!
Помпа KRAFT TURBO, отходила 44000 появился люфт.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.