Помпа AISIN или PILENGA
После замены помпы, через некоторое время, появляется течь сальника помпы - из маленького отверстия. Еще спустя неделю, течь исчезла и больше не появлялась. Менял уже данную помпу 2 раза(вместе с ГРМ), и оба раза по одному и тому же сценарию. Один раз так чуть на трассе не вскипел....
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
Ничего в ней сверхъестественного нет. Выглядит конечно лучше, лопасти литые и более толстые, но ещё неизвестно из чего они отлиты. Отходила тысяч 80 и начала капать. При чем зашумела уже когда капала прилично, а люфта не было если вверх-вниз дёргать, только вдоль оси немного ходила.
Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе.
Помпа пиленга стояла, сюдя по цвету корпуса недавно менялась и уже потекла.
Лично меня устраивает ресурс в 100ткм. И каждый раз я снимал вполне живые помпы. Как гмб, так и айсин. Лично мой выбор окончательный пал на айсин.
Ставлю всем и в том числе себе pilenga wp2170. Шкив широкий, но даже на 8 клоп встаёт идеально. Свои 60 тыс. ходит гарантировано. Да и крыльчатка более производительна из металла. Очень похожа на Gmb.
Грм комплект Гейтс а помпу пиленга хорошая и недорогая.
Лично я считаю пробег, с учётом перетянутого ремня, вполне хорошим показателем.
У меня лопнуло крепление на помпе GMB, поменял на айсин оригинал с другого первого jz и все отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.